воскресенье, 28 мая 2017 г.

29.05.2016 – 28.05.2017

Добрый день, заканчиваю свою мысль. И так забрал я компьютер, приехал в поселок, установили, ну уж очень я со скучился по жене. С начала я регистрацию сделал у тети жены, а потом я поехал на три недели в Новый Уренгой , что бы мне там пластину поставили. Почему я на три недели уехал, да потому что там ремонт шел в больнице. Приехал я , хотел на инвалидность там в поселки документы делать, нет не получилось. Где в августе середине мы все в месте в лес поехали.




В лесу там с тестям уже готовились к рыбалки и охоте. Приманки готовили до выпада снега. Где уже осенью, все в поселок уехали, а я остался один в лесу, тести пару раз приезжал, продукты привозил.  А еще  лесу  мы брусники собрали где то примерно 150 литров и 200 литров клюквы. Вот такие вот дела. Где то уже в конце ноября , поехали в поселок, ну там моей жене надо было в другой поселок поехал документы делать, и вот так я потом работу нашел. Сначала я работал сутки через сутки, это на зимней дороге на КПП, на посту. Проработал там до конца февраля, а потом уже ушел на заправку. Все этим месяце, что были в поселки, как только с женою своей не ругались. Мне в один прекрасный момент надоело уже, и я опят уехал в город. Из за чего ругались, из за того что она выпивала. И вот я уехал в город что бы документы делать свои, и оформить инвалидность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!