пятница, 27 мая 2016 г.

04.07.2015 - 28.05.2016 перерождение

И так друзья мой, начну самого начала.
Когда моя мама уже уехала, конечно она была в обиде на меня и мою жены, что та не заладилась у них. У меня работы не было, мы много ругались с женою, поэту поводу и не поэту, я еще ее сильно ревновал чуть ли не к каждому столбу. И поэту мы все уехали в лес жить. С ее мамой, папой, с детьми.  Я с тестем уже начал готовиться к рыбалке. К зиме заготовили мы дрова. Много напилили. 20 октября уже капканы поставили на соболя с тестем. Ну я так скажу что в лесу очень хорошо, но надо привыкать. А то с непривычки тяжело очень. С женою мы за все время, только 3-4 раза ругались. Впечатление у меня хорошее остались. Приходилась мне стрелять из ружья, по тетерки.  Ходил я еще на лыжах 20 километров, проверяли капканы.

В лесу так то жизнь разнообразная все что то делаешь, а вечерам мы смотрим телевизор по спутниковой тарелки, а электричество берем из генератора.
Выехали из лесу уже в конце февраля. Потому что , что то они поругались когда я был в лесу, ну тесть с тещей. Я утроился на работу, и тут со мной приключилась беда.  В итоги так получилась что я попал в больницу в Новом Уренгое меня вертолетам увезли. Я у меня все правая сторона отнялась кроме ноги. Кости проломили мне на голове, у меня гематома началась , получилась так что я сам себя это сделал, пьяный был. И все мне 14.03.2016 года сделали операцию и удалили кость. Все конечна родственники в шоке были и жена плакала. Ну  я поехали в поселок к жены, там я начал лечиться и восстонавливаться. А 19 мая я поехал к себе в город, ну поругался  с женой очень сильно, и еще по больницам пробегать и компьютер увезти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!