понедельник, 5 января 2015 г.

21.07.2014г. – 05.01.2015 г. Начало семейной жизни.

Уехали мы к моей девушке домой. Я, конечно, всех стеснялся, когда приехал, и маму ее и отца ее. Первый день, поехали купаться на речку, на лодке. Хорошо посидели, я искупался, кстати, первый раз за весь год.
Поселок кстати не большой, за час можно его весь обойти. А так тихий спокойный. Правда, как и во всех поселках, бывают, то, что люди пьют, очень заметно это. А так не плохой поселок. 
Немного побыв в поселке, уже с родителями моей девушке, мы все поехали в лес. У них там изба стоит. Занимаются оленеводством, столько много оленей, так-то прикольно. Отец моей девушке занимается так же рыболовством и охотой. Как то ходили, смотрели, где медведь, ел оленей он, следы только видели и все.



Вообще место у них в лесу замечательное. Тишина, спокойствие, не каких проблем, не кто не беспокоит, вообще спокойно, далеки от цивилизации. Лично мне понравилось.
После леса, я начал искать работу в поселке. Везде говорили, что нет работы, но одна работенка нашлась мне. Так как я разбираюсь в компьютерах и в бумажках, работал временно за секретаря, отвечал на звонки, на письма отвечал, приказы печатал, и если компьютер сломается я его сделаю.
Да чуть не забыл. Почему я так долго не писал в блоге, а потому что здесь с интернетом очень плохо, без лимитного интернета нет. А денег платить за трафик и у меня нет. Вот пока не появился другой провайдер, где цены хоть более приемлемые.
Десятого ноября у нас с моей нынешней супругой был знаменательный, мы с ней расписались. Хорошо посидели, я так скажу.
Что еще хочу сказать, семейная жизнь, она разнообразная, ну это мне не вам рассказывать сами знаете, как это бывает. Конечно, без ссор не обходиться, но они мелочные. 
Жили мы со своей женой пока что вдвоем, родители были с малышкой в лесу, так как было задумано, я работаю, когда жена в роддоме будет, с ней сидеть не кому будет, поэтому они забрали ее, нянчиться.
Но что не дело, с работой у меня не вышло, так как сказали, будут по вызову только вызывать, мол, работы нет.
Новый год уже отмечал дома один, жена в роддоме, я с ней весь новый год разговаривал по телефону, так только после сходил до ее сестры, маленько посидел, и спать пошел.
А вот пятого января, в 8:50 у нас с моей супругой родился сын, вот она мне подарок и сделала на новый год. Я их очень сильно люблю.


Кстати я решил писать блог маленько по-другому, я не буду писать каждый день, я буду писать тогда, когда будут интересные фотографии или тогда когда будет что интересное рассказать. Вот тогда он не будет скучным.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!