среда, 21 января 2015 г.

14.01.2015- 21.01.2015 г

И наконец, то я дождался, когда моя жена и сын прилетят с роддома. Правда, сперва отменяли рейс из за ветра. Но видимо, потом утих. Я так рад был, когда они прилетели. Как я и обещал своей жене, накормлю ее пельменями, которые сам делал. Сам лепил их, и сам фарш крутил, из мясо лося. Как раз ее папа приехал из леса, привез мяса. Сына я увидел, очень похож на меня, капля в каплю, маленько только есть очертание жены, и то это только уши походу ее, а остальное все мое.



Ходил на счет работы узнавал, сказали еще не известно, возьмут меня или нет. Да в поселке с работой очень сложно, особенно еще мои кредиты. Я уже если, честно говоря, не знаю что там происходит. Буду на днях обзванивать все банки и узнавать что и как у меня там.
А так пока что сижу дома, нянчимся с женой своей любимой. Все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!