среда, 12 сентября 2018 г.

13.08.2018 - 12.09.2018 г. (интернет-магазина ДОМОВЕНОК)

Приветствую друзья. И так этот месяц был не плохим. Я вышел на работу водителям 16.08., но к сожаления я оказывается совсем позабыл как управлять машиной, точнее переключать сцеплении. И потихоньку заново по учился. Но я работал в ночь. А пришлось моему напарнику и под учить меня и в ночь со мной выходить. Это дядя Табрис, отец моего друга Марата, и он же был моим инструктором по вождению когда я учился на права. И вот к сожалении от меня операторы отказались, потому что боятся со мной ездить. Так и я проработал до конца августа. И по сей день опять ищу это самую работу как всегда.
С сыном всю мед комиссию прошли, теперь ждем документа в садик. Вот такие вот дела.
А еще мы заказали кресло кровать в интернет-магазине Домовенок domovenok.net , мягкую, хорошую и очень стильную, моему сыну. Так что спать будет еще больше. Вот такие вот дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!