понедельник, 9 июля 2018 г.

05.06.2018 - 09.07.2018 г.

Приветствую  мои друзья. Что вообщем изменилось за этот месяц у меня. Конкретно могу сказать были большие изменения для меня. В начале месяца договорился работать водителям. Но у меня медицинской комиссии не было, и я решил пройти ее. Пришлось заплатить денег конечно, но что поделать. Я уже почти все прошел, осталось невролога. И тут мне позвонили с отдела опеки Красноселькупского района, это было 20.06.2018 г. Мол, маму моего сына лишили родительских прав, спрашивали приеду я или нет. Я конечно сказал приеду.

И вот в воскресение я уехал, и был в Красноселькупе уже в понедельник. И мама моего сына тоже там была. Я не буду рассказывать подробности, но это все из за выпивки ее. Хо тел я с сыном уже в среду вылетит, но как оказалось билетов на вертолет не было, я ходил к директору Аэропорта, что бы хоть как то помог , потому что денег у меня уже не было, и гостиницу снимать дорого. Сказали что будет борт дополнительный в пятницу. Я записал. Еще моей проблемой  заинтересовался глава Красноселькупского района Фишер Юрий Владимирович. Он тоже посодействовал в моем вопросе. И нам с сыном разрешили пока пожить в приюте, где и поместили моего сына.
Уже в пятницу мы вылетели с сыном на Тарко-Сале. Вот такая не задача, и на поезд в этот день не было билетом. Я не стал ждать, были у меня деньги на поезд, я еще занял, и мы поехали на такси , с Тарко-Сале до Нефтеюганска. Выехали в 18:00 и уже в 2:00 ночи были на месте. Но вот такие дела.
Уже в понедельник 02.07.2018 г. я прошел всю медкомиссию. Сейчас у меня задача устроить сына в детский садик, а потом уже на работу выходить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!