вторник, 16 октября 2012 г.

Астерикс и Обеликс в Британии

Друзья хочу порадовать вас просто замечательной новостью уже с 25 октябре во всех кинотеатрах страны выходит фильм, да и еще в 3D можно посмотреть, "Астерикс и Обеликс в Британии". Ведь вы и  как и я помните все те серии которые были ранее, вот я не думаю что кто то скажет что это плохой фильм, я бы сказал бы таких людей просто нет. И вот теперь новые приключения, не правда ли очень интересно , о чем там будет и как будет все происходить. Ну и как во всех фильмах я думаю, наши герои всегда выйдут из любой ситуации. Так что друзья я вам могу только посоветовать посмотреть этот фильм. Ведь когда вы сможете еще так весело посмеяться. Только если вспомнить первую серию, сколько смеха была, а дальше я уже уж молчу. Очень интересный приключенческий фильм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!