вторник, 23 октября 2012 г.

23.10.2012

Проснулся в обед. встал и поехал до магазина Норд, там как раз заполнил анкету на работу в банк Русфинанс, может что и получиться. Потом ждал Андрея, он решил в кредит оформить товар, ну дождался, а паспорт забыл  Олеси, пришлось идти до нее. Потом обратно все в месте шли, ему одобрили, без страховки сделали. Кстати узнал я почему меня не взяли в банк Русский Стандарт, это в Альфа-Банке кто то постарался, и поэтому решил еще раз анкету написать. Потом домой поехал, точнее Максим меня довез. Пока шел Славика встретил, договорился с ним что бы у мамы моей пакеты забрать тяжелые, она на работу ходила убиралась. Съездили, Слава Андрее привоз воды из канистры. Потом забрали пакеты и домой. Дома я сидел уже за компьютером. Немного посидел и спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!