пятница, 16 марта 2012 г.

16.03.2012

Добрый день друзья , сегодня день начался с 11 часов, встал , перекусил, немного посидел за компьютером и примерно в час мне позвонил Танен муж Ильдар, мне предложить что то, я договорился с ним встретиться на конечной остановки. Подошел, правда он не там остановился немного не доехал пару остановок. Я с ним созвонился и объяснил как доехать. Встретились с ним объяснил немного, попросил сайт сделать, я согласился , почему бы и нет , сам буду развиваться в этой области. Домой пришел, и уже с другим человеком созвонился с Владимиром Игоревичем, у него такая проблема с ноутбуком дома, главное скайп работает когда интернет подключен а вот вот что бы выйти в интернет, то не выходит. Позвонил в техническую поддержку провайдера, спросил в чем проблема может быть, ответила девушка, что то начала объяснять и отключилась, видимо поняла что не то говорит, потом я снова перезвонил, ответил молодой человек, я спросил, он сам не знает, я ему говорю может вирусы он говорит может, я немного подумал и сказал поехали до меня, я проверю все на вирусы дома, он сказал хорошо. Домой приехали , на вирусы проверили не то оказывается. Решил посмотреть в интернете, оказывается в настройках протокола версии 4, не было указано автоматический получить DNS  сервис вот и из за этого причина оказалась. Я проверил и все заработало. Проводил до машины и он уехал , поблагодарив меня. Дома сварило покушать по быстрому и сидел за компьютером заявки выполнял. Еще Олеси три смс отправлял с извинениями. Со мной еще по скайпу связался Евгений Славенком, вот его сайт slavenkov.ru , предложил какой то новый проект в интернете, меня очень заинтересовало, завтра посмотрю часовую презентацию. Спать пошел в третьем часу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!