четверг, 15 марта 2012 г.

15.03.2012

Сегодня день начал с 10 часов дня. Встал и сидел за компьютером, мой день начался с моей очередной глупости. Олесю сильно очень огорчил, написал сообщение которое она не поняла и не знаю поймет или нет. Из за этого со мной вообще не хочет общаться теперь , я от нее сестры узнал. Вот что написал в сообщение:" Привет Олеся знаю что у тебя нет не кого , но знаю что крутиться возле тебя кто то, я прекрасно понимаю что я далеко и меня нет рядом, но представь такую ситуацию ты становишься инвалидом, не дай бог конечно, и спроси того парня ты знаешь о ком я, будет ли он с тобой всю жизнь или нет после этого, и смотри ему в глаза и на его реакцию, лично я буду с тобой рядом, и написал что Люблю ее". Вот я дурак , она написала :"Ты не нормальный!!! Больше не чего в голову не пришло". Походу я ее этим сильно огорчил, что ей очень больно сделал , но я этого не хотел, хотел дать понять что с ней буду рядом в любой ситуации. Но она видно не поняла  этого, а подумала что плохого ей желаю, но я этого не хотел и не хочу! Я не думал что получиться все так плохо. Весь день смс писал что бы простила, меня за такую глупость. Но с оной стороны если посмотреть, пусть глупо но спросит у того парня. Я просто не хочу ее потерять, но походу своими действиями я это сделал. И теперь не знаю что делать вообще. Все испортил. Списался с Екатериной праправнучкой Ванги, буду Екатерина звать на будущие, она сказала значит это судьба и ее не изменишь, но я этого не хочу вообще. Я хочу быть с Олесей. Вот так мой день прошел, да еще вечером созвонился с Саньком с Хантов. Зарегистрировали его в МММ-2011, поболтали и потом я спать пошел в третьем часу, думая что я все испортил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!