вторник, 13 марта 2012 г.

13.03.2012

Проснулся в обед. Встал сидел за компьютером, суп сварил. Позвонил Олеси со скайпа поздравил с днем рождения, спросил ее о том что если быть со мной то значит страдать, она мне смс такую написала когда мы расстались, сказала не париться, я думаю хорошо. Потом сидел весь день за компьютером. И уже в 10 часу позвонил ей, спросил есть ли у нее на самом деле другой, она сказала что да, я спросил и как давно в месте сказала что не давно. Я ей сказал пока, а потом не долго думая написал ей смс " Ты меня предала и я тебя не когда не прощу" , и все. Как раз две бутылки пива выпил, и злой сидел от того что она так поступила, думал как можно отомстить. Спать лег в 2 часа но не мог уснуть до 3 часов, все думал что я могу сделать, по сути если захотеть то я могу очень ей сильно жизнь испортить, но думал не стоить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!