воскресенье, 12 февраля 2012 г.

12.02.2012

Проснулся в 9:30, точнее разбудили , мама Марата позвонила сказала собираться и ехать с Маратом в Сургут. Марату говорю с Артемом договорился что я ему установлю навигатор на телефон , с навител картами. Говорю позвоню скажу что бы раньше пришел, сказал хорошо. Артему позвонил, а он не брал. Часов  в 10 позвонил, я у него спросил сможет раньше придти или нет. Он сказал хорошо. Пришел я ему все сделал, потом я пошел до Марата и мы поехали в Сургут, пол дня катались искали подходящие литые диски и шины летние. Нашли в самом начали но решили еще поездить посмотреть. Смотрели долго, но решили купить те которые первый раз нашли. Купили, потом поехали в один магазин не помню как называется правда. Он хотел купить пневматический пистолет. Но не дождались и поехали на китайский рынок перекусить. Поели и поехали, посмотрели в продаже поддержанные автомобили. Я себе присмотрел мерседес сл180, только куплю его в следующем году (надо же помечтать ). Потом поехали в магазин "Карапуз" купили его сыну , сока, блин забыл как вещь называется, которая помогает ходить. Потом поехали домой. Приехали у Марата кофе попили и потом на автомойку. Помыли ему его машину и домой. Дома сидел за компьютером, и спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!