пятница, 23 декабря 2011 г.

23.12.2011

Проснулся в 10 часов, не охота на работу было идти, сказал что в поликлиники с малой, пришел на работа, Маша начала на меня какую то пургу гнать, я слушал, и сказал делай что хочешь и пошел домой. Домой еще немного с мамкой поссорился, но потом все норма было. Дома дрова распилил, сварил супец. Потом сидел весь день за компьютером. В 9 часу, мне позвонила Маша сказала не забыл что мне якобы завтра на работу, я сказал нет. В 10 часов, сходил рубашки постирал. А в 11 часов спился с девушкой Оксаной , в сайте знакомств, что то общались, потом она предложила прогуляться с собакой её, так как она рядом живет всего 10 минут хотя бы я согласился, пришел пол часа погуляли с ее собакой и потом по домам. Домой пришел глянул что к чему и спать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!