вторник, 12 апреля 2011 г.

12.04.2011

Проснулся в 8, встал и собрался на работу. На работе, черт возьми забыл что я делал до обеда. Знаю что часа в два с сестрой пошли в центр в буфет пообедали. Сходил в страхования, пришлось косяк исправлять свой, заявления не написал, долго вспоминал когда страховал, да еще сумму страховки не правильно скидку сделал нужно было 5 % а я 10%. Сказали придется добрать. Поехал на работу, и меня сразу отправили в банк оплатить гос. пошлину. Съездил оплатил. На работу пришел Шеру позвонил чтобы испорченную отдал мне а я ему другую, и я не взял с него денег сказал моя ошибка сам доплачу каких то 150 рублей. Потом поехал домой. Дома сидел почту проверял, вот от девушка опять отправила мне письмо, в письме было чтобы я отправил свой адрес и как со мной связаться, а если бы я не поверил дала номер телефона какого то банка как я понял, но конечно я не стану звонить а просто отправил свои данные да и все. Дальше было что якобы на мой счет деньги отправят и я потом оплачу ее поездку якобы ко мне как я понял, да кстати она хочет какой то фонд создать, я как понял для бедных. Ну посмотрим что дальше будет, вообще не чего не понимаю, что за прикол. Дома посидел за компьютером, и спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!