пятница, 17 декабря 2010 г.

17.12.2010

Проснулся вообще в 8, проспали мы с сестрой, я не слышал будильник, она не знаю. Встали и поехали на работу. На работе, работу делал. День прошел весело, меня решили учить, долго же я смеялся, это девушки с которыми я нахожусь на работе в кабинете. Елена Ильдаровна, мне список составило, что я должен учить и т.д.. Короче говоря, решили этикетом меня учить. Считаю так глупо, мне что та говорит, когда я все сделаю по своему. И я сам знаю что мне покупать а что нет. Видимо им делать нечего была. Ну зато день прошел весело. Дома был в седьмом час. Советник на форексе за неделю мне сделали, маленько. На одном счете уже 4,85 а на другом 8,97. Как говорится тиши едем дальше будем. Дома сидел за компьютером музыку слушал. По телевизор по каналу НТВ шла передача про ЖКХ, и мама попросила меня найти в интернете как рассчитывается сумма. Вот как это делается. Берется сумма одного киловатта, умножается на сумму киловатов погребаемого в месяц, и умножается на количество зарегистрированных людей в доме. Вот так вот, когда кого то хотите прописать, подумайте тысячу раз а стоит ли это делать, когда чем больше количество прописавших чем больше вы и будите платить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!