воскресенье, 23 мая 2010 г.

23.05.2010

Поспал от души. В 11 встал, и сразу сел за компьютер. Часов до 5 сидел, в интернете лазил, да в аське переписывался. Приехала теть Нона говорит дровишки надо выгрузить вот пошел выгружать, они старый забор сломали и нам привезли на дрова в баню. Все сгорит. Часов 7 пошел до Сереги забрать флэшку он должен был мне фильмы сбросить. Домой пришел, новости немного посмотрел, и потом смотрел по НТВ чисто сердечное признания «доказательства бога». Мне очень понравилось, ученые не могут объяснить очень много явлений, я даже выложу одно из них на свой блог смотреть в правом углу. Лично я уверен что он есть. Позже пошел смотреть фильм «Железный человек», интересный мне понравился. Посидел в аськи и интернете и спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!