пятница, 12 февраля 2010 г.

Добрый день!!! Проснулся я в 11 часов. Играя за компьютером , мне позвонила Елена Алексеевна, это мой директор в бухгалтерии, что бы я пришел на работу, отмечать ее юбилей 50 летия. Немного посидел до-половина пятого и пошел в страхования, было совещание. Узнал что у директора 19 февраля день рождения. Пошел домой, немного поиграл, позвонил Коляну на счет страхования, немного на нем практиковаться. Поговорили, немного, рекомендации не дал. Решили немного пива попить. Сходили в магазин, там же встретили Артема и его подругу Елену. Пошли до Коляна. Немного посидели, попили, поговорили. Позже пришел Слава со своей подругой Региной. Немного посидев, Артем и Лена пошли домой. Сбросили Коляну документальный фильм «парономальные явления», и начали смотреть, этот фильм на реальных событиях и было снято одной американской семьей. Кто видел, тот знает. После того как посмотрели, я пошел домой спать. Пришел домой немного поиграл за компьютером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никнейм vovan86 зарегистрирован!